четверг, 23 января 2014 г.

Страничка Angry Birds и пара открыточек :)

Всем привет!))

Сегодня у меня снова есть, что показать :)

Итак, в блоге I Love Scrap стартовало задание "Играют все!"
Вдохновляемся любимой игрой (героями, графикой, общей атмосферой" и делаем любую скрап работу. В комментариях укажите, пожалуйста, ваш источник вдохновения. 

Парочка слов от меня:
"Я сама сейчас редко играю в компьютерные игры, могу только с ними скоротать время где-нибудь, например, в очереди в поликлинике или на автомойке пока моют машину. А раньше с мужем мы частенько резались в Need for Speed)) Сейчас все изменилось, все стали занятыми, тратить время на компьютерные игры пока не для нас. А вот дочка, хотя и редко (может пару раз в месяц), берет планшет и играет. Там у нее много игр, но одна из любимых это, конечно же, Angry Birds! И, видимо, у нее растет преемник, пока, правда, наблюдатель, но при этом большой любитель повозить пальчиком по экрану, - братишка Ваня))"
 Детальки
 
 
 Журналинг
Основа странички - кардсток антрацитового цвета, также использовала наклейки и вырезки из журнала Angry Birds, белую капиллярную ручку, черный маркер, штамп с датой (American Crafts).

В блоге Paint Your World стартовало задание №54 "Море любви": нужно использовать штампы на тему Валентинова дня  и Любви.

Моя открыточка)
 Детальки..
 
 Внутри..
Для открытки я использовала бумагу 15*15см из набора "Sky's the limit" (ММЕ), цифровой штамп Ragged romeo (Mo Manning), раскрашенный Copic, вырубные сердечки и бабочки, розочки и листики, тычинки, половинки жемчужин, граненное сердечко (ScrapBerry's), надпись - штамп (Питерский Скрапклуб).

И в блоге Special Day Cards стартовало задание №70 "День рождения с камеей"
Предлагаем Вам сделать работу на день рождения,  с обязательным использованием камеи. Не забывайте о надписи на открытке, которая будет соответствовать теме задания.

Моя открыточка)
Сделала по скетчу Артуголка 01-2014 "Задушевная"
 Детальки поближе..
 
 
 Внутри..
Для открытки использовала бумагу и камею Webster's Pages, штамп с девочкой (Paperbagstudio), чипборд-рамочку (Wycinanka), розочки (Prima), веточки сухие (Scrapberry's), дырокольные бабочки, половинки жемчужин, подвеску-будильник, листики, вощенный шнурочек, штампы - бабочки (Prima) и надпись (Питерский Скрапклуб).

Вот такие работки! Как вам? Я довольна))
Надолго не прощаюсь :)

Спасибо, что заглянули!
Прекрасного настроения!))

13 комментариев:

  1. Открытульки чудесенки!
    А страничка - бомба!
    У меня сынуле подарили живую игру Энгри Бедс! А я и не знала о существовании этих забавных птичек! Эт еще журналы есть??? Ооо!
    Страничка суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо))
    Там на самом деле помимо журналов чего уже только нет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! А я вот против этой жуткой игры: если вдуматься, живыми же птичками стреляют. Вообщем я детям не даю в нее играть.

    ОтветитьУдалить
  4. Раньше из рогатки камушками стреляли, а теперь птичками... но тем не менее эта игра захватила многих... страничка такая яркая получилась и необычная.а открытки ваши, ка всегда, суперские!!!!и снаружи, и внутри - обожаю их разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо)
    Это же просто игра, главное, чтобы дети это понимали, а Варя понимает и разграничивает реальность и виртуальность))

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольная страничка! Открыточки красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. страничка просто улёт!!!так засмотрелась на буйство цвета, что не сразу поняла что там не 1 а 3 фотки, отличное решение напечатать в черно белой гамме, цветные потерялись бы!!!Открытки как всегда на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточки очень красивые! Игру не знаю, пока), страничка прикольная получилась)

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка просто бомба!!! У меня сын обожает эту игру!)

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка просто бомба!!! У меня сын обожает эту игру!)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки! Очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые, интересные и разноплановые работы-)Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  13. Давно уже хочу сказать, что твоя эта страничка... я просто в диком восторге от нее! Так классно обыграть игру в страничке, надо еще суметь!!! Жанна ты просто супер!

    ОтветитьУдалить

комментарии