четверг, 16 февраля 2012 г.

Открытка, карманные валентинки и небольшой МК)

Всем привет)

Сегодня я с несколькими работами)

1. Открытка на ДР девушки на заказ, использовала скетч #152 от CardPatterns.

Девушку я знаю, она тоже моя заказчица и ездит на машине, поэтому такая вот открыточка..


Детали поближе..

Внутри..

Цветовую гамму выбрала не я, это было пожеланием заказчицы. Бумагу использовала от BoBunny. Мне нравится, весенняя такая))

2. Еще хочу показать карманные валентинки, тоже на заказ. Вот, если бы не заказчики порой, сами бы до такого и не догадались бы)) В общем, нужно было сделать открытки для мужчин, с фото, на 14 февраля, маленького размера, чтобы они помещались в портмоне или паспорт, я предложила следующий вариант..

И я засняла как делала такие валентинки) Если кому интересно))
1) Сначала я на машинке вырезала сердечко с помощью лезвия Tim Holtz, но т.к. оно оказалось слишком маленьким, то отталкиваясь от него, как от трафарета, вырезала 2 побольше.

2) Приклеиваем фото, обрезаем лишнее.

3) Аналогично с обратной стороны приклеиваем текст.

4) Украшаем маленькими цветочками, сердечками.

5) Чтобы было празднично, добавляем красного глиттера по краю.

6) Из прозрачной пленки сшиваем кармашки, засыпаем в них немного микробисера, вставляем сердечки, зашиваем. В заключение с помощью кроп-а-дайла делаем отверстие с люверсом, завязываем ниточку с подвеской, за которую удобно будет вытягивать валентинку из портмоне.

Вот такой эксперимент)) Заказчица осталась довольной))

А своих любимых в День Святого Валентина после садика и работы я встретила дома с такими кексиками (свечки были зажжены, конечно же)))

И это не все кексики :))

На этом у меня все, спасибо, что заглянули)
Творческого настроения! :)

21 комментарий:

  1. Классно! Я тоже делала для ребенка в альбоме страничку с пуговичками и бисером, который можно было пальчиком двигать) Илья тут же у меня себе такую открытку сделал) Напихал сколько влезло)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ми,валентинка карманная такая прелесть:)) Чудесные работы! выпечка выше похвал:)) У меня тоже была ручная работа,правда такая...ммм...второстепенная что ли:)

    ОтветитьУдалить
  3. валентинки очень интересные! идея - класс! с кексикми тоже здорово придумала! я вот такие свечки не видела)) открыточка яркая, сочная, прямо бодрит!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая открытка классная))) ммм и кексики))))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка чудесная! Очень понравилась гамма в которой она сделана. Валентинки вообще просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо))

    Мариш, свечки я тут покупала - http://vk.com/club31729171

    ОтветитьУдалить
  7. Работы изумительные! Большое спасибо за идею, не перестаю удивляться разнообразию скрап-работ, ещё столько, оказывается, можно интересного сделать!

    ОтветитьУдалить
  8. В оптовом на донского таких свечей море! И разные виды. Это на будущее:)

    ОтветитьУдалить
  9. Валентинки обалденные! Идея, идея-то какая!
    А кексики... ммм прелесть))

    ОтветитьУдалить
  10. Жанна, идея с валентинками великолепна!!! Попробую на следующий год

    ОтветитьУдалить
  11. Так здорово сделала валентинки!!! Знаешь, когда я была еще школьницей в журнале увидела идею создания подобной вещицы, только в морском стиле))) там были ракушки, песок и блестки, а в середине прошито фото, и по краям тоже... смотрелось здорово. Так вот я захотела тогда сделать что нибудь подобное, а под рукой никаких ракушек не было... взяла пакет полиэтиленовый, вставила туда свое фото и просто прошила))) фигня такая))))) зато память)))))) буду печатать новый пост обязательно выложу посмотришь))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Жанна, здорово как! И открытка, и валентинки супер! А кексы ))) ммммм!!!! Моя слабость - выпечка. В последнее время практически каждый день пеку, но почему-то не фотографирую... и за последний месяц прибавила в весе (страшно подумать!!!) 4200 г!!! Жуть ))
    Очень порадовал твой пост, спасибо за настроение!! Радости тебе и здоровья )) береги себя ) ты не одна ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка красивая. А велентинки ну очень симпатичные! Беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
  14. Так классно!!! Валентинки и открыточка обалденные!)Выпечка...ммм...даже самой кексики захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  15. ммммм..... какая красота! и кексики - так романтично :)

    ОтветитьУдалить
  16. What a sweet card! Love the colors. So glad you could play along with us on Card Patterns this week!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо)

    Люд, так это ехать надо, а тут с доставкой на дом))

    Ян,:))) посмотрю))

    Надюш, спасибо, твои комментарии тоже всегда поднимают настроение! Выпечку тоже обожаю, мы еще вафли с Варей любим делать)) А про вес - так тебе скоро рожать, а я фото видела у тебя в блоге - так ты там совсем не поправившаяся))

    ОтветитьУдалить
  18. Gorgeous projects! Love the colour combo of the card. Thank you for playing along at Card Patterns!

    ОтветитьУдалить

комментарии