среда, 3 марта 2010 г.

Я вернулась! Фотоотчет))

И снова здравствуйте!
Прилетела еще вчера утром, сразу завалились спать, потом разгребала вещи и покупки.. всё, силы кончились на этом) + встреча с Варей (прыгала она до потолка и что-то болтала без умолку непонятное на своем языке), весь вечер посвятила ей - ооочень соскучилась по своей обезьянке)) А сегодня сразу в бой - начались занятия в универе! Поэтому отчет пишу только сейчас, сорри..

Во-первых, было всё классссно! Столько впечатлений, новых лиц, знакомств и всего-всего!
Если бы только не болезненное состояние, то было бы просто офигенно))
Начну по порядку..

В нашем аэропорту - посадка в самолет..


Первый день на выставке.
С Дашиком - в кафе на выставке, на заднем плане Naphanya))


С Машей-melo4ek)
Вообще, первый день был просто сумасшедший по количеству народа! Было просто не пробиться, поэтому в первый день мало с кем сфотографировалась) Весь день провели на выставке: я блуждала по выставке (кстати, еще не все участники приехали и некоторые стенды пустовали), муж сидел в кафе и читал книжку, говорит, больше дремал - практически не спали ночью). Фотографировать я еще забывала, т.к. глаза разбегались в разные стороны, Дашик меня пыталась водить по выставке, но я везде застревала, рассматривая разные штукенции, либо, наоборот, меня уносило в неведомые дали.. так мы терялись и снова находились у стенда Оли и Кати (Скрапидеи+Скрапклуб)) Еще помогали девочкам - отпускали их поесть, а сами занимались обслуживанием покупателей, от которых не было отбоя!

После выставки мы поехали к одногруппнику Андрея, который теперь живет в Москве, но сам должен был прилететь из командировки, заплутали, Андрей промочил насквозь ноги (и это учитывая, что мы уже были больные).... в итоге, наконец-то, нашли улицу, но еще было рано, поэтому мы пошли в спорт-бар, поели вкусно и я уснула у него на плече, проснулась к мужской эстафете по биатлону - активно "поболели" и тут уже приехал наш долгожданный друг! Дальше все понятно, пошли домой, все дела, и проболтали в итоге до 3 ночи на кухне))

Второй день.
С утра мы поехали в клуб Артуголок, где у меня должен был быть МК "Волшебный скраппортрет". Там уже были Даша и Лена-Panti, они собирали материалы для Дашиного МК на выставке, я параллельно тоже стала отбирать материалы для МК. Потом они уехали, а у меня начался МК, на который пришло 8 девушек)
Вот несколько фото..

Перед МК.. Даша, Лена, Я, Кристина, Юля-Lanaoj..

На МК, наконец-то, состоялась еще одна долгожданная встреча! С Юлей-lanaoj, владелицей магазина Скрапфанат!!! Мы уже давно дружим, с ее магазина началась моя скраповая деятельность и вот мы увиделись! Наконец-то! Это такая светлая жизнерадостная девушка, и какая красавица! Я ее уболтала приехать в Москву, и этим горжусь, вообще она очень легкая на подъем!) Юльчик, ты супер! И спасибо тебе за эти фото)) ;-)

А это уже после МК - девочки со своими скраппортретами, правда, одна участница (Кристина) закончила раньше всех и убежала)) У нее получился оч красивый портрет, вроде Юля успела сфотографировать, я была занята, надо у нее спросить)

Кстати, справа во верхнем ряду девушка Таня - приехала из Ханты-Мансийска и посетила оба моих МК! Я была в шоке))
Все ушли довольные и благодарили, а я волновалась)) Кстати, некоторые девушки сделали портреты без фото, т.к. либо была неудачная фотография, которую надо было кадрировать (но цветовую гамму мы знали), либо выбранная фотография была не распечатана, но также мы ее видели и знали в каком направлении работать)
После МК второпях собралась, т.к. надо было срочно ехать на выставку, где мне подряд практически поставили второй МК по винтажной открытке. Но его уже не фоткали - просто не было времени!! Начался он в 17.30, а в 19.00 уже закрывается выставка! В общем, мы работали в таком авральном режиме: нас уже и выгоняли, и свет выключали, и грозили.. НО мы выстояли (отдельное спасибо Лене :)) и доделали винтажные открыточки))
В тот вечер я еле доплелась домой, поела и вырубилась)

Третий день.
Он же трудный самый))) шучу)

С "утра" поехали в Икею - я бы себе не простила, если бы туда не попала)) Купили кое чего, в т.ч. полочки маленькие для скрапуголка моего, как повесим - покажу), и поехали на выставку)
Там я встретила..

Наташу-Шапку (так и подмывает написать Шапочку :)))), правда, я ее видела и в предыдущие 2 дня, но осмелилась подойти познакомиться только на третий - лучше поздно, чем никогда!) мне так стыдно было))


Наташу-Piglet и Олю-Pilka (клевые девчонки))..


Катю-Painter, которую я тоже видела с первого дня, но девочки там трудились, как пчелки!!! Даже было неудобно отрывать их от работы и подходить, но все-таки иногда приходилось)))

Здесь я такая счастливая, наверно, потому что Катя рядом)) :Р))

и Катю Беликову..


Вообще, девочки-дизайнеры Артуголка Потрясающие! Добрые, жизнерадостные, красивые!!! Девчонки, вы Супер!! Спасибо вам!))) ;-)

И только на третий день, перед закрытием уже выставки я успела сфотографироваться с хозяйками легендарного уже стенда №55, обитательницей которого я была (и Даша тоже), Олей Львовой-helgalvova и Катей Жуковой...

С Олечкой (она такая худенькая, миниатюрная, похожа на француженку, просто красавица-дюймовочка)..

А эту фото Оли стащила с фотоотчета Артуголка в свою копилку))

Ольчик, я тебя обожаю! Чмок-чмок!))) ;-)

С Катей..

Эту фотку тоже содрала у Артуголка))
Катя тоже худенькая, стройная, но выше Оли)) Жаль, что не успела сфотографироваться с Катией-Аверька, она была только в первый день( Хорошо, что хоть автограф взяла! Ура!))
Вот все петербурженки (Оля, Катя, Катия), как на подбор, худенькие, стройные, элегантные, как молодые леди - я так приятно удивилась)) Теперь хочу в Питер еще!))

Ну и, конечно же, с виновницей "сего торжества" с красавицей Леночкой-Panti!!!!))

Мы тут, как герои, которые только что выиграли войну!) И так оно и есть))
Ленчик, ты супер-пупер!!!) ;-*** Я очень рада, что, наконец-то, вырвалась к вам, мы с тобой увиделись, надеюсь, это далеко не в последний раз - потом еще будете отбиваться от меня)) ;-Р)

И еще несколько фото..
Это мои странички висят (собственная выставка (хи-хи)), а справа стенд Ольги Флёри - с ней так и не сфотографировалась, почему-то мне казалось, что фотографировалась, но пересмотрела все фотки - оказывается нет((


Оля складывает остатки материалов перед закрытием выставки) На столе видны открытки Дашика))


Лена пишет целое сочинение в мою книжечку автографов))) Спасибочки))) :-*

На самом деле я собрала много автографов, довоооольная, как слон! Читала в самолете на обратном пути в Уфу)) Но у некоторых таки забыла в суматохе( Буду решать эту проблему)) Спасибо вам, девочки!))

А вот на эту фотку я не успела - иначе бы опоздали на самолет(( хныг...


Обратная дорога.. в метро..
Мой любимый Андрюшка!!!! Если бы не он, то ничего бы этого не было... Спасибо, любимый, что поддерживаешь меня во всем!)) :-*

А это мы уже в кафе в аэропорту, пьем капучино, прошли регистрацию, ждем объявления посадки))

Жаль, что не сфотографировала выставку со второго этажа кафе - отличный вид был... Да вообще много чего не успела или забыла в этой суматохе, НО зато есть повод приехать еще!)))
Уфф.. вроде бы все)) Теперь понимаете почему я не спешила выкладывать фотоотчет? Хотела сделать все подробно, капитально))

Одно только разочарование у меня... на всех фотках практически у меня под глазами размазанная тушь(((( Вечная моя проблема! И это не из-за того, что тушь осыпается, а из-за того, что ресницы длинные (я не хвастаюсь) и часто улыбалась, они отпечатывались под глазами.. Эхх.. Но бывает и хуже, например, в мокрый снег, у меня тогда вообще - как у куклы или у матрешки и сверху и снизу полосочки от ресниц отпечатываются)) Т.к. хочу заскрапить альбомчик с этой поездки, придется фотошопить фотки и убирать черноту под глазами! кто бы взялся...

В общем, было все потрясно! Зарядилась кучей эмоций!!! Если бы не работа, сейчас бы столько натворилааааа!!!
После выставки у меня единственное желание - чтобы в нашем скраповом мире было всегда так дружно, весело и взаимовыручаемо, чтобы не было склок, недомолвок, ссор и т.п. Давайте дружить всегда-всегда и устраивать междугородние скрап-тусовки!!!)))

Ну все, пошла спать)))) Если еще что-то интересно, спрашивайте! А-то я уже в аську сегодня боялась выходить пока не напишу отчет)) :Р

37 комментариев:

  1. да, видно, классно было, как жаль,что не все желающие смогли посетить выставку))

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, спасибо за такой подробный фотоотчет - так интересно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший фотоотчёт :) я помню тебя на выставке :) такая жизнерадостная! Очень хорошо, что есть возможность выбраться из Уфы. Приезжай чаще. В следующий раз обязательно схожу на твой МК, в этот раз не получилось (помогала девочкам на стенде АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, очень приятно было познакомиться :)))
    Фотоотчет потрясный) Будем ждать заскрапленный альбом с большим интересом)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Жанночка, за пост, как здорово ты всё описала и показала!!!! И атмосферу и настроение!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
    А что не всё задуманное осуществила - так это не беда!!! В октябре будет новая выставка и тогда уж воспользуешься в полной мере своим выставочным опытом!!!
    А мы с малышкой так и не смогли пойти. Может тоже, в октябре...

    ОтветитьУдалить
  6. Жан, ну ты супер просто! такая улыбчивая девочка) и энергия твоя прямо через экран плещет!
    спасибо за такой детальный обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такой подробный фото-репортаж!
    Ты молодец! И муж у тебя золото!

    Ух, как я по белому завидую!

    ОтветитьУдалить
  8. Так здорово,весь отчет с открытым ртом прочла :)

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, спасибо за такой интересный фотоотчет. Столько улыбок, счастья, все таки здорово вот так встретиться и познакомиться с людьми, которыми общаешься по интернету.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, а теперь очередь приехать ко мне в гости :)!
    К стати, завтра наверное отправлю, то что должна.

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, как будто бы сама побывала)).. Представляю, какая атмосфера там царила! Буду ждать твой МК по портрету в Уфе, выложи, пожалуйста, объявление здесь и на уфамаме, тогда точно не пропущу;))

    ОтветитьУдалить
  12. Чо купила?)))
    Спасибо за отчет, скрап девушки все красавицы, с огнем в глазу! И ты, кстати, тоже!
    Мужу- респект и уважуха. Наши мужья вообще молодцы.

    ОтветитьУдалить
  13. Молодец!какой классный,душевный фотоотчет получился, прочитала, как будто сама там побывала, столько интересного. У нас в Екатеринбурге 5-6-7 выставка рукоделия, приглашаю:)

    ОтветитьУдалить
  14. Жанна, спасибо большое за такой подробный отчет. Очень интересно было почитать и фото рассматривать :).

    ОтветитьУдалить
  15. Жанна, прекрасный отчет, как будто сама побывала вместе с тобой:-) Любимый твой молодец, что поддержал тебя!

    ОтветитьУдалить
  16. Жаннуль, пост у тебя просто обдает волной положительных эмоций, радости и счастья! ОЧЕНЬ рада была с тобой познакомиться лично! Ты большая умничка! Приезжай к нам еще!

    ОтветитьУдалить
  17. Жанн, так здорово всё описала! Эх, тоже хочу...)

    ОтветитьУдалить
  18. Жанна, здорово-то как. Я прям на два раза твой пост перечитала. Как будто сама там побывала. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! Отличный отчет! Рада, что поездка так здорово прошла!

    ОтветитьУдалить
  20. Такая ты молодец, так все описала здоровско! А по поводу дружбы, взаимовыручки и отсутствия ссор и т.п. это прям мои слова! Такое великое дело как скрап должен приносить только положительные эмоции!)

    ОтветитьУдалить
  21. подробный отчет) я рада, чт увидела тебя "живьем"

    ОтветитьУдалить
  22. У тебя самый подробный и интересный фотоотчет получился! С удовольствием почитала,посмотрела фотографии девочек,здорово!!!!!
    Как хорошо когда близкий человек рядом,вы молодцы,так держать !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Жанна, как здорово!!!!
    Эх.. прям еще сильнее захотелось снова попасть на выставку)))
    Да, Оля и впрямь миниатюсная такая дюймовочка))))
    И суматохи там хоть отбавляй))) помню по себе)))

    ОтветитьУдалить
  24. Жанн, адреналин через край!!! так здорово и всё подробно))) столько позитива))

    ОтветитьУдалить
  25. Жанна, с удовольствием прочитала отчёт! Так здорово! Я бы тааак хотела с тобой познакомиться вживую! Приезжай к нам в Питер обязааательно! А я постараюсь вырваться в Москву на следующие выставки!
    P.S. Оля у нас вообще дюймовочка из дюймовочек!

    ОтветитьУдалить
  26. Жанна, приятно было очень познакомиться ;)))) приезжай еще ;)))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Жанна,с большим удовольствием прочитала фотоотчет. Весь позитив который был получен на ярмарке просто читается у Вас на лицах и огоньком горит в глазах. Даже представить сложно сколько всего интересного можно было увидеть и услышать

    ОтветитьУдалить
  28. Жанна, спасибо большое за такой классный отчет!! С большущим удовольствием почитала, посмотрела! Как же там здорово все было!!!! Эх, может все таки удастся выбраться осенью. Очень рада что тебе удалось там побывать, зарядиться вдохновением и порадовать нас таким подробным рассказом))))

    ОтветитьУдалить
  29. Классная поездка!
    Жутко хочу в Москву, и млин уже три знакомых были там на прошлой неделе -) ЭХ!

    ОтветитьУдалить
  30. Отличный отчет)) Фотки утащу себе. И приезжай, конечно, в Питер! Дашик вроде уже летом собирается))

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  32. Отчет просто супер!!! Фотки отличные...
    мне так жаль что не попала на твой МК, ведь записалась и в последний момент пришлось отказаться (заболели)((((
    но на третий день выставки всё таки вырвалась... с огромным удовольствием разглядывала в живую твои странички. Они великолепны!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Жанна, замечательный отчет!!
    Мы были во второй день с Олей-Liola и Марго, очень надеялись встретиться и познакомиться, но пришли утром и до вечера просто не дождались((. Зато компенсировали тем, что вволю насмотрелись и нафотографировались возле твоих работ (Оля выложит фоты в своем блоге чуть позже, она еще в Москве). Надеюсь, что в следующий твой приезд обязательно пересечемся))

    ОтветитьУдалить
  34. чуть не забыла: работы-то в жизни в разы эффектней и красивей, чем на фото!!

    ОтветитьУдалить
  35. Жанна, спасибо за такой классный рассказ!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, пожалуйста)
    Рада, что Вам понравился отчет) ;-)

    ОтветитьУдалить
  37. поздравляю с отличной поездкой, знакомствами, впечатлениями...со всеми замечательными событиями этих дней :))

    ОтветитьУдалить

комментарии