суббота, 20 июня 2009 г.

Акриловый альбомчик "Времена года"))

Привет всем!
Ну вот показываю чем занималась, когда "пропала"))
Это альбомчик для проекта на портале скрап-инфо для Скрапклуба.
Он полностью сделан из присланных мне материалов, только инструменты и чернила были свои. И у вас тоже есть возможность сделать такой альбомчик из тех же материалов - об условиях читайте на портале (ссылка выше)!
Итак, альбом (кстати, мой первый акриловый :))))...
Первый разворот..
Странички поближе..
Второй разворот..

Странички поближе...

Задняя обложка..

Вот, что у меня получилось))
С акрилом это мой дебют - было боязно с одной стороны, но страха я не чувствовала, интерес и приглашение поучаствовать в такой замечательной идее перевесил в 100 раз!
По этому альбому написала подробный МК, его можете прочитать здесь)) ;-)

12 комментариев:

  1. Жанночка, альбомчик милый и чудесный, никогда бы не сказала что твоя первая работа с акриловой основой

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с дебютом! :))). Альбомчик - просто великолепный! И здорово, что есть МК по нему.

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, суперский альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть!
    /ушла читать МК

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, я уже говорила, но повторюсь ) КРАСОТА! Сама б не прочь была бы поучаствовать в таком МК в качестве ученицы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Жанночка, алтбомчик очень нежненький! Такой кратенький и информативный! А с акрилом справилась просто на ура!

    ОтветитьУдалить
  7. Жанна, альбомчик ЧУДО!!!! Первый опыт ОЧЕНЬ удачный получился!

    ОтветитьУдалить
  8. очень понравился весь мастер класс, титаническая работа. умничка)

    ОтветитьУдалить
  9. Альбомчик - просто чудо!!

    ОтветитьУдалить
  10. просто замечательная идея сделать такой альбом ))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой прелестный альбомчик!!! Идея просто супер!!! :-))))

    ОтветитьУдалить
  12. как же здорово с временами года! обязательно надо будет сделать что-то такое же ! я еще хочу сказать, что я в восторге от всех твоих открыток и от души поздравляю с ученой степенью!

    ОтветитьУдалить

комментарии