воскресенье, 10 мая 2009 г.

3 открытки)

В общем, решила сразу показать все вместе открытки))
Сначала 2 на заказ..
Первая - гламурная, такое было желание заказчицы. В-первые делала гламурную открытку, долго думала, что же должно отличать именно гламурную открытку, в итоге решила, что это цветовая гамма, стразы и аксессуары) Вот, что у меня получилось..

Внутри все просто, не стала перегружать..

Цветовую гамму выбрала розово-черную, в качестве аксессуаров - туфельки-подвески, а так же стразы и блеск, в общем, мне кажется, что гламур получился)) Спасибо Насте за цветочки) ;-)
Вторая открытка - летняя, тоже на заказ.

Использовала скетч #29 by Katharina на Whiff of Joy.

Сама открытка...


Детали поближе..

Вот такая жизнерадостная открыточка получилась! Мне она очень нравится))



И третья - с мышатами, просто так) Пришли новые штампики и мне не терпелось их использовать, пока попробовала только оидн) ;-)
В общем, это открытка для Challenge #36 - Gatefold card на House Mouse Monday Challenge, теперь буду иногда участвовать в заданиях с этого блога, т.к. появились штампики с мышками.
Задание - сделать открытку-ворота)
В первый раз делала открытку-ворота, ничего сложного, а, наоборот, даже интересно. Только вот все-таки сделала на ленточке, иначе топорщится, и мне так не совсем нравится, хотя иностранки так и оставляют)
По материалам не стала описывать, т.к. все довольно просто и ясно, если что, спрашивайте!) ;-)
А еще хотела рассказать про детский альбом..
Недавно, в ожидании папы, мы с Варей сидели и пересматривали странички в ее детский альбом, я достала пакет и мы полчаса так просидели! И это с моей-то непоседой! Рекорд))
От многих слышала, что им не очень нравятся их первые работы и что сейчас они бы их сделали совсем по-другому.. Но я, напротив, сидела, смотрела и удивлялась - неужели это я сделала??? и в самом начале? Это не хвала себе, не подумайте так, пожалуйста, просто я действительно очень люблю свои первые работы, они такие милые, нежные.. некоторые даже без цветочков, т.к. было совсем мало материалов, но с кружевами, бисером и ... маленькой Варюшкой)
В общем, получили море удовольствия, причем не только я, но и Варя! Она обращала внимание и на фото, где она малява совсем, где папа и мама, бабушки и др., называла их и тыкала пальчиком, и на украшения, пыталась отковырять цветочки, бусины-бабочки, пуговки и тэги из чипборда и т.п., но они не поддались, т.к. странички в прозрачных файлах хранятся. Их у меня уже порядка 50, не представляю какой получится альбомище и как их потом скреплять.. %)), ведь я остановилась на 9 месяце и впереди еще 3 месяца! Ухх)
В общем, сделала вывод для себя и хочу поделиться с вами..
Девочки, скрапьте детские альбомы! Дети их оценят, ведь они получаются такие красочные, интересные и переполненные любовью! Это так здорово пересматривать их спустя какое-то время и получать море удовольствия!
Вдохновения всем вам и побольше!) ;-)

19 комментариев:

  1. Жанна, от открыток я как всегда в восхищении! Первая действительно гламурная получилась :)

    А про альбом вот что хочу сказать... Самыq первый мой альбом про первые полгода жизни дочки. Тогда у меня еще не было совсем никаких скраповых материалов. Мы недавно с дочкой его тоже смотрели. Он такой наивный получился, смешной... НО.. я его переделывать не буду. Пусть остается для истории.. А дочке он и таким нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну неужели и я сделаю когда-нибудь такое колличество страниц (у меня пока только первая...)???
    Отткрыточки-чудо как милы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Летняя открыточка просто окрылила меня!!! Такая позитивная и поднимающая настроение))) Сразу улыбнуло)
    Гламурная и мышата тоже несравненно хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные открытки. Особенно вторая, летняя.
    И гламурная получилась наигламурнейшая. И с мышатами очаровательная. Но летняя самая, самая.

    ОтветитьУдалить
  5. oh wow beautiful cards. thank you for joining us at woj.x

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки - чудо!
    По поводу альбомов - полностью согласна! У меня, правда, пока не очень большой опыт в этом. Но первый Андрюхин альбом, сделанный для бабушки с дедушкой, я вот уже неделю каждый день пересматриваю :) Скоро у нас первый день рождения, и альбом будет подарен. Прямо жалко расставаться :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточки получились восхитительные !! Жанна, а где ты раздобыла такой замечательный дырокольчик - моя мечта... я все магазины просматриваю нигде такого не вижу...наверно за границей прикупила?)) (волна с дырочками в два рядочка) Ухх

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки, мне очень приятно!!!
    Настя, дырокол - это тоже моя мечта, его мне Надя-dianascarlett прислала, ну на обмен от меня другими штучками) ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Мне очень понравились твои открытки. Я новичок и хотела бы задать вопрос : что ты берёшь за основу открытки, какую бумагу или картон? Если можешь ответь, я есть в твои читателях. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Nika, за основу я беру картон, но не толстый, покупаю в магазине художественных материалов) ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. wow!!! your cards are wonderful
    xoxoo BA

    ОтветитьУдалить
  13. Ой Жанн, ну гламур задался, да.))Я,в свое время, тоже пошла этим же черно розовым путем. Очень благодарная тема

    ОтветитьУдалить
  14. Класс! Все твои работы очень позитивны и нежны...

    ОтветитьУдалить
  15. Открытки одна другой краше и интересней! одним словом красота! Гламур точно удался!
    А на счет детских страничек на 100% соглашусь-тоже иногда первые пересматриваю улыбаюсь))

    ОтветитьУдалить
  16. шикарные открыточки, одна краше другой! про альбом так трогательно написала, конечно, дети все ценят, и еще больше оценят, когда подрастут, моя тоже вес пересматривает, хотя и гораздо больше твоей, а ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Каждая по своему хороша!!! Даже сложно выделить какую-то одну )))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  18. последняя с мышонком просто прелесть

    ОтветитьУдалить

комментарии