суббота, 8 ноября 2008 г.

Награда!)

По-моему летняя мода на награды возвращается)) На этот раз я получила от Нади-dianascarlett и Лены-Panti почетный приз Искусства, который гуляет по Интернету с марта 2008 года, его автором стала Eseya и ее блог Arte y pico . Спасибо вам, девочки! Мне очень приятно!)) ;-)

Я тоже хочу передать эту награду девочкам 5 блогов, которыми я восхищаюсь и с удовольствием просматриваю их рукодельные шедевры) Моя "большая" пятерка:
1) helgalvova - Олиными работами (открытками и страничками)
я покорена давно, ее винтажный стиль - это... ну просто нет слов, очень нравится!
2) Настя-gypsyscrap - работы Насти мне очень нравятся! особенно миники)
3) Дашик - это профессионализм, аккуратность, чувство вкуса и фантазия!
4) Надя-Mu-Ha - работы этой девушки я открыла для себя недавно и они мне очень нравятся, чего только стоят недавние рукодельные снеговички и елочки!)
5) Ира-Джустилайковая - винтажный стиль работ Ирины просто незабываем и прекрасен!)
Удачи вам, девочки, и много творческого водхновения!!!

Для продолжения этой эстафеты творческого признания нужно следовать несложным правилам. В своем сообщении непременно поставьте ссылку на источник происхождения этого знака Arte y pico. Отметьте, пожалуйста, мой блог активной ссылкой и выберете пять блогов, которые по вашему мнению доставят радость и принесут пользу гостям ваших сайтов. Их названия так же отметьте активной ссылкой и о напишите немного о своем выборе. В блогах номинантов обязательно оставьте сообщение!

2 комментария:

комментарии